Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5665
17.02.2014
Категория: Гарантия
Добрый день,у меня шевролет круз после прохождения ТО-1 на 6000 км у официального дилера через 1 1000 км потек масляный фильтер
это гарантийный случай ?
Здравствуйте. Согласно сервисной книжке фильтра гарантией не покрываются. Но в Вашем случае следует обратиться в тот дилерский сервис в котором Вам производили ТО. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5663
15.02.2014
Категория: Гарантия
Добрый день.У меня автомобиль шевроле круз .Стучат гидрокомпенсаторы, при запуске гудит ГУР.Приехал к официалам сказали что это нормально для шевроле.Вылетает передняя передача, сказали будут менять какую то шестерню,а не должны ли они менять всю коробку?Машине пол года!!
Здравствуйте Алексей , к сожалению, но мы не можем комментировать действия и диагностику других дилеров, и решение о гарантийности данного случая принимается исключительно по результатам диагностики проведенной у нас. Если вы считаете действия дилера неправомерными, то вы можете обратиться в службу клиентской поддержки GM. Записаться на диагностику к нам возможно по тел 495-737-88-77 инженер по гарантии Александр.
Вопрос № 5654
10.02.2014
Категория: Гарантия
Добрый день, зашипел гур , после диагностики сказали:- гарантийный случай, необходимо согласовать, стоимость ремонта озвучили не маленькую,хотелось бы узнать , в какие сроки принимают решение о гарантийном ремонте?
Здравствуйте Игорь, решение о гарантийном ремонте выносится по результатам диагностики, и если требуется замена всей системы Гур-на это необходимо одобрение службы техподдержки GM.Сроки в каждом случае индивидуальные-зависит от неисправности, своевременного прохождения ТО и полноты проведенной диагностики.
Записаться на диагностику вы можете по тел 495-737-88-77
Инженер по гарантии Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям