Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5512
13.12.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте.у меня шевроле круз.куплен в июне 2013.первого ТО еще не было. проблема: перестала работать штепсельная розетка.входит ли это в гарантийный случай?
Здравствуйте, Артем. Гарантийность того или иного случая определяется после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 8-495-737-88-77. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5507
12.12.2013
Категория: Гарантия
здравствуйте у меня новый шевроле хочу поменять лобовое стекло образовалась трещина если я поменяю его не у дилера с гарантии я слечу или нет
Здравствуйте, Ирина. Ограничения в Вашем случае могут возникнуть касательно лобового стекла и обслуживаемых элементов связанные с ним. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5487
03.12.2013
Категория: Гарантия
Добрый день. Являюсь обладателем автомобиля chevrolet cruze седан. Машина приобретена в 02.06 2013 года из салона. 1.12.13 загорелся MIL(чек авто). отвезли в ремонт ООО Автоцентр Сити - Сервис. До этого авто не обслуживался в официальном автосалоне. Первичный ремонт стоил 20 000р. Ошибка не была исправлена. Сейчас требуется ремонт топливного насоса общей стоимостью 40 000 р. Скажите пожалуйста, имею ли я право на бесплатный ремонт ссылаясь на пункт 6 статьи 19 закона "О защите прав потребителя"?
Здравствуйте Сеймур, к сожалению, мы не можем комментировать действия другого дилера. Если вы считаете действия данного дилера не правомерными, то вы можете обратиться в представительство " GM"- в службу клиентской поддержки. Для проведения диагностики у нас, на основании которой и будет вынесено решение о признании вашего случая гарантийным,вы можете записаться по тел :495-737-88-77.
инженер по гарантии Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям