Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5675
19.02.2014
Категория: Гарантия
Не работает парктроник, на Шевроле Орландо, купил у Вас в сентябре 2001 года, перестал работать неожиданно, сначала правда временами срабатывал, но в последние дни совсем затих, выдаёт ошибку 136.Как произвести диагностику и ремонт по гарантии. Какие условия для этого?
Здравствуйте Михаил, вам необходимо записаться на диагностику , и по ее результатам и выносится решение о гарантийности вашего случая.
Запись в сервис по тел 495-737-88-77
инженер по гарантии Александр.
Вопрос № 5665
17.02.2014
Категория: Гарантия
Добрый день,у меня шевролет круз после прохождения ТО-1 на 6000 км у официального дилера через 1 1000 км потек масляный фильтер
это гарантийный случай ?
Здравствуйте. Согласно сервисной книжке фильтра гарантией не покрываются. Но в Вашем случае следует обратиться в тот дилерский сервис в котором Вам производили ТО. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5663
15.02.2014
Категория: Гарантия
Добрый день.У меня автомобиль шевроле круз .Стучат гидрокомпенсаторы, при запуске гудит ГУР.Приехал к официалам сказали что это нормально для шевроле.Вылетает передняя передача, сказали будут менять какую то шестерню,а не должны ли они менять всю коробку?Машине пол года!!
Здравствуйте Алексей , к сожалению, но мы не можем комментировать действия и диагностику других дилеров, и решение о гарантийности данного случая принимается исключительно по результатам диагностики проведенной у нас. Если вы считаете действия дилера неправомерными, то вы можете обратиться в службу клиентской поддержки GM. Записаться на диагностику к нам возможно по тел 495-737-88-77 инженер по гарантии Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям