Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5567
16.01.2014
Категория: Гарантия
Шевроле Круз приобрели в эксплуатации 2 года перестал работать обогрев водительского сиденья входит ли эта неисправность в гарантиййный случай.Спасибо!
Здравствуйте, Марина. На подогрев сидения никаких ограничений по гаранти нет Но в любом случае признание дефекта гарантийным возможно только после проведения дагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел. +7-495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий
Вопрос № 5562
11.01.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте, хочу узнать - можно ли поставить на Chevrolet Captiva литые диски (не оригинальные) подходящие по типоразмеру (R17, 235/60, как в руководстве по эксплуатации), но с вылетом диска (ET) не 45, как у оригинала, а 40? И не будет ли потеряна гарантия при этом? (Просто ждать оригинальные диски необходимо около месяца, а у меня такого времени увы нет)
Здравствуйте, Людмила. Завод изготовитель не рекомендует установку не оригинальных запасных частей. Ограничения в гарантии могут возникнуть на те узлы и агрегаты, с которыми связанна установка не оригинальной запасной части. С уважением, инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5545
01.01.2014
Категория: Гарантия
Доброго времени суток, у меня chevrolet aveo 2013 года, покупал в Алтуфьево Моторс. Сегодня "полетла" вся мультимедиа. Что делать и к кому теперь бежать с гарантией и какие документы будут нужны для предъявления в сервис?
Здравствуйте, Владимир. Обратиться Вы можете к любому официальному дилеру GM. При себе необходимо иметь сервисную книжку автомобиля. Гарантийность того или иного случая определяется после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 8-495-737-88-77. Инженер по гарантии, Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям