Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5577
18.01.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте,автомобиль на гарантии треснуло стекло в штатной магнитоле- это гарантийный случай?
Здравствуйте Елена, вам необходимо записаться на диагностику, по результатам которой и выносится решение о гарантийности вашего случая.
Записаться на диагностику вы сможете по тел-495-737-88-77.
Инженер по гарантии Александр
Вопрос № 5568
16.01.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Сломался стеклоподъемник на крузе.Подскажите,это гарантийный случай?
Здравствуйте, Алексей. Признание дефекта гарантийным возможно только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел. +7-495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5567
16.01.2014
Категория: Гарантия
Шевроле Круз приобрели в эксплуатации 2 года перестал работать обогрев водительского сиденья входит ли эта неисправность в гарантиййный случай.Спасибо!
Здравствуйте, Марина. На подогрев сидения никаких ограничений по гаранти нет Но в любом случае признание дефекта гарантийным возможно только после проведения дагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел. +7-495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям