Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5422
29.10.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня на авео 2012 код ошибки 16, перегорела задняя стоп фара. Это гарантийный случай? И входит ли замена самой лампы в гарантию, или надо самим покупать?
Здравствуйте Павел, решение о гарантийности вашего случая будет принято после проведения диагностики.Записаться на диагностику вы можете по тел 495-737-88-77.
Инженер по гарантии Александр.
Вопрос № 5417
28.10.2013
Категория: Гарантия
Доброго времени суток, подскажите потек сальник привода правый могу ли я его заменить по гарантии у любого дилера ? И еще один момент дженерал моторс говорит что я могу обслуживать вашину не только у официального дилера но и у сервиса имеющего на это лицензию не теряя гарантии? Спасибо
Здравствуйте, Андрей. Вы можете обратиться к любому официальному дилеру для выполнения гарантийного ремонта. Что касается обслуживания автомобилей, GM и мы рекомендует это делать только у официальных дилеров. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5416
27.10.2013
Категория: Гарантия
Я заплатила за новый авто (сиденье, коврики и т.д.), а пользовалась новым 2,5 месяца, а далее должна довольствоваться тем, что после просушки и химчистки? Неправда ли это несправедливо? Еще раз повторю, что возникла проблема не по моей вине, а по вине, видимо, завода. И еще вопрос: на первое время видимо придется просушить и сделать химчистку - каков срок исполнения данных мероприятий по гарантии?
Елена, способ устранения неисправности выбирает дилер. Самое основное, что бы заявленные Вами неисправности и их последствия были устранены. По срокам выполнения тех или иных работ Вам необходимо уточнить у того дилера к которому Вы планируете приехать на ремонт. Инженер по гарантии, Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям