Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4874
18.02.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Шевроле круз - 2012 У меня проблемы с амортизаторами, пробег 14800 входит ли амортизаторы под гарантию.
Добрый день! Гарантия изготовителя не подразумевает каких-либо ограничений на отдельные узлы/агрегаты автомобиля, за исключением быстроизнашивающихся частей и расходных материалов. Однако решение о гарантийности случая может быть принять только после предварительно проведенной диагностики. Записаться на диагностику можно по телефону: +7-495-7378877. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4871
16.02.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Купил Ланос.Сразу не заметил,при открывании капота он цепляеться за дворники поцарапал краску.Куда мне обратиться в тот салон где купил или к официальному дилеру.Ремонт будет по гарантии или за мой счёт.И ещё один не скромный вопрос.Можно ли установить сигнализацию не у официального дилера.Большое спасибо.rn
Добрый день, Михаил. Вам необходимо обратиться в тот салон, где купили автомобиль. Официальные дилеры GM Ланос не продают и гарантию уже не поддерживают. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4863
14.02.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Шевроле Круз 2012г. Устранение неисправностей работы передних противотуманок случай гарантийный или...? С уважением, Владимир.
Добрый день! Решение о гарантийности случая может быть принято только по результатам проведенной предварительно диагностики. Важно понять, что именно неисправно в системе освещения Вашего автомобиля. Например, в случае выхода из строя ламп, их замена будет производиться за счет клиента (так как лампы не покрываются гарантией производителя). С уважением,
инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям