Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4779
06.01.2013
Категория: Гарантия
Здраствуйте.Сколько стоит ТО-3,но шевроле лаччети.В превидущее ТО не поставили печать в сервисную книшку.Это не повлеяет на гарантию
Добрый день, Михаил. Вам необходимо проставить печать о прохождении ТОтам, где его проходили. Отсутствие о прохождении ТО прямым образом влияет на гарантию. Записаться на ТО3 и узнать всю необходимую информацию о ТО можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4768
02.01.2013
Категория: Гарантия
Прошел то-1 не у официального дилера а в сервисе у которого есть все разрешения на выполнение данного вида работ и все сертификаты соответствия дилер сказал что снимает меня с гарантии вот хочу обратиться в суд ведь в руководстве по эксплуатации авто сказано цитирую что я могу проходить то в любом сервисе у которого есть на это разрешения вопрос законно ли решения дилера я знаю что не законно но хочу получить ответ от вас
Добрый день.
Рекомендуем Вам по вопросу законности принятого дилером решения обратиться напрямую в представительство General Motors, так как наша компания, является одним из официальных дилеров GM на территории РФ.
С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4752
25.12.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте!
Попадает ли под отзывную компанию а/м Captiva?
VIN XUFCD26FJ7A003403
Добрый день.
Для проверки на наличие отзывных кампаний необходим оригинальный вин-номер автомобиля (находится на табличке под ветровым стеклом, либо в ПТС). С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям