Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4941
17.03.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Шевроле Круз 2011 г., 1.6, пробег 30 тыс.км. Авто обслуживается только у официального дилера. На 15 тыс.км. возникла проблема: подтекание масла под клапанную крышку и под ее болты. В первое обращение поменяли прокладку клапанной крышки по гарантии. К 20 тыс.км. возникла та же проблема. Дилер отказался повторно устранять её по гарантии, сделав вывод о том, что якобы это не гарантийный случай. Мастер по гарантии ответил, что это масляное запотевание. Подскажите, куда обращаться с данной проблемой и почему я получил отказ от гарантии? Заранее спасибо.
Добрый день, Владимир. Согласно гарантийной политике - запотевание не явлется дефектом. Скорее всего при первом обращении: у вас была течь и ремонт признали гарантийным, а при втором обращении: запотевание - поэтому и отказали.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4937
16.03.2013
Категория: Гарантия
замена заднего бампера на шевроле лачетти приведет ли к аннулированию гарантии
Добрый день.
В случае замены бампера по причине механического повреждения или другим причинам, не связанным с гарантийными случаями, гарантия завода-изготовителя будет распространяться на весь автомобиль, кроме конкретной замененной части - т.е. кроме бампера. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4935
11.03.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Уменя шевролет круз 2012 пробег14500 стучат передние стойки я указал на неисправность перед проведением ТО1 номне ответили что стенд ничего не показывает-это полный обман я проверял эту проблему у сторннего СТО мне подтвердили неисправность! И как вы прокоментируете существующее указание ШЕВРОЛЕТ после 5000 пробега амортизаторы по гарантии не менять !!!
Добрый день, Виктор! Согласно Гарантийной политике, если деталь имеет заводской дефект, то эту деталь необходимо заменить в рамках Гарантии. Про указания Шевроле не менять амортизаторы после 5000 км - до нашего дилерского центра такой информации не поступало. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям