Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4935
11.03.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Уменя шевролет круз 2012 пробег14500 стучат передние стойки я указал на неисправность перед проведением ТО1 номне ответили что стенд ничего не показывает-это полный обман я проверял эту проблему у сторннего СТО мне подтвердили неисправность! И как вы прокоментируете существующее указание ШЕВРОЛЕТ после 5000 пробега амортизаторы по гарантии не менять !!!
Добрый день, Виктор! Согласно Гарантийной политике, если деталь имеет заводской дефект, то эту деталь необходимо заменить в рамках Гарантии. Про указания Шевроле не менять амортизаторы после 5000 км - до нашего дилерского центра такой информации не поступало. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4924
06.03.2013
Категория: Гарантия
Добрый день.Скажите пожалуйста на Каптиве 2011года отвалилась эмблема Шевроле решётки радиатора.Смогу я поменять её по гарантии .Что для этого нужно ?
Добрый день!
Желательно, чтобы эмблема была у Вас с собой, так как мы должны иметь четкое понимание, что данный случай произошел по вине завода-изготовителя, а не по другим причинам, как то: действия третьих лиц, механическое повреждение детали и др. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4908
02.03.2013
Категория: Гарантия
Ездили к дилеру Шевроле на Ярославке(Автомир)С проблемой холодного запуска.Авто Спарк Шевроле 1,0.Сказали что это типичная проблема,и диагностика не чего не покажет.Сама компания не нашла выход.Где правда и заблуждение.
Добрый день!
Мы воздержимся от каких-либо коментариев до проведения диагностики Вашего автомобиля.
Записаться на диагностику можно по телефону: +7-495-7378877. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям