Вопрос № 4944
18.03.2013
Категория: Гарантия
Подскажите распространяется ли гарантия на устранение шумов, стуков на задние тормозные суппорты на шевролет круз. Слышал что компания GM объявила всем официалам что стук суппортов это техническая неполадка на все машинах, и что устранять должны по гарантии. Каков правильный ответ?7
Добрый день, Юрий. Согласно гарантийной политике: гарантийные обязательства Изготовителя распространяются на устранение дефектов сборки автомобиля и на детали, имеющие заводской брак. В вашем случае необходимо проводить диагностику.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4943
18.03.2013
Категория: Гарантия
В вашем салоне приобрел Лачетти универсал 02. 03. 2013г. При эксплуатации, обнаружил течь бензина в районе бензобака.При обращении на СТОа Автоимпорт, который является офф. дилером и находится рядом с домом,после осмотра был выявлен механичесский дефект -(Сквозное повреждение заливной горловины бензобака) и отказано в гарантии.Автомобиль внешних повреждений кузова и лакокрасочного покрытия не имеет.Насколько правомерен отказ от гарантии заводского брака ? И может стоит обратиться за помощью в общество прав потребителя и контроля ?
Добрый день, Владимир. К сожалению, без диагностики автомобиля и данной детали сделать вывод: гарантия это или нет – невозможно. Согласно сервисной книжке: гарантия не распространяется на детали имеющие механические повреждения или следы внешнего воздействия.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4941
17.03.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Шевроле Круз 2011 г., 1.6, пробег 30 тыс.км. Авто обслуживается только у официального дилера. На 15 тыс.км. возникла проблема: подтекание масла под клапанную крышку и под ее болты. В первое обращение поменяли прокладку клапанной крышки по гарантии. К 20 тыс.км. возникла та же проблема. Дилер отказался повторно устранять её по гарантии, сделав вывод о том, что якобы это не гарантийный случай. Мастер по гарантии ответил, что это масляное запотевание. Подскажите, куда обращаться с данной проблемой и почему я получил отказ от гарантии? Заранее спасибо.
Добрый день, Владимир. Согласно гарантийной политике - запотевание не явлется дефектом. Скорее всего при первом обращении: у вас была течь и ремонт признали гарантийным, а при втором обращении: запотевание - поэтому и отказали.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.