Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4924
06.03.2013
Категория: Гарантия
Добрый день.Скажите пожалуйста на Каптиве 2011года отвалилась эмблема Шевроле решётки радиатора.Смогу я поменять её по гарантии .Что для этого нужно ?
Добрый день!
Желательно, чтобы эмблема была у Вас с собой, так как мы должны иметь четкое понимание, что данный случай произошел по вине завода-изготовителя, а не по другим причинам, как то: действия третьих лиц, механическое повреждение детали и др. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4908
02.03.2013
Категория: Гарантия
Ездили к дилеру Шевроле на Ярославке(Автомир)С проблемой холодного запуска.Авто Спарк Шевроле 1,0.Сказали что это типичная проблема,и диагностика не чего не покажет.Сама компания не нашла выход.Где правда и заблуждение.
Добрый день!
Мы воздержимся от каких-либо коментариев до проведения диагностики Вашего автомобиля.
Записаться на диагностику можно по телефону: +7-495-7378877. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4907
01.03.2013
Категория: Гарантия
Купили у Вас в июне 2012 г авто Спарк шевроле 1 л.(сборка Узбекистан)Все сначало работало исправно и в -20 заводилась без проблем.Живем в Москве.Но вот в феврале этого года При холодном запуске появился провал в оборотах двигателя.Гарантия есть что делать?
Добрый день!
Рекомендуем Вам в ближайшее время записаться на диагностику. Это можно сделать по тел. +7-495-7378877. Решение о гарантийности случая будет принято по результатам проведенной диагностики. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям