Вопрос № 4882
			
			
					21.02.2013
				
				
					Категория: Гарантия
				
			
									машина шевроле авео 2012 года. на гарантии. Если признали гарантийный случай, но имеется задержка в ремонте ссылаясь на отсутствие деталей, ждать 1.5 месяца но машина в этот период очень нужна. Предоставляется ли на время ремонта другой автомобиль в пользование. Если нет то почему? И на каком основании.
							
							
											ДОбрый день, Наталья. Согласно пункту 3(е) стр.8 Гарантийной книжки: Данная гарантия не распространяется на возмещение дополнительных затрат владельца, в том числе (включая, но не ограничиваясь), затраты, связанные с временной невозможностью использования автомобиля, расходы на проживание, а также аренду другого автомобиля, поездки и неполученную прибыль. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
									
					
				Вопрос № 4875
			
			
					18.02.2013
				
				
					Категория: Гарантия
				
			
									как встать у вас на гарантийное обслуживание если каптива куплена в 2012 году у официального дилера азия-авто казахстан в усть-каменогорске при заводе где собирают эти авто.
							
							
											Добрый день,
По информации, имеющейся у нас, гарантийное обслуживание проводится в том же регионе, где приобретался автомобиль, то есть в Вашем случае - В Казахстане.
Однако, рекомендуем Вам обратиться за разъяснениями в официальное представительство Дженерал Моторс. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
					По информации, имеющейся у нас, гарантийное обслуживание проводится в том же регионе, где приобретался автомобиль, то есть в Вашем случае - В Казахстане.
Однако, рекомендуем Вам обратиться за разъяснениями в официальное представительство Дженерал Моторс. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
				Вопрос № 4874
			
			
					18.02.2013
				
				
					Категория: Гарантия
				
			
									Добрый день! Шевроле круз - 2012 У меня проблемы с амортизаторами, пробег 14800 входит ли амортизаторы под гарантию.
							
							
											Добрый день! Гарантия изготовителя не подразумевает каких-либо ограничений на отдельные узлы/агрегаты автомобиля, за исключением быстроизнашивающихся частей и расходных материалов. Однако решение о гарантийности случая может быть принять только после предварительно проведенной диагностики. Записаться на диагностику можно по телефону: +7-495-7378877. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
					Инженер по гарантии, Токаева Н.А.