Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4582
12.10.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня шевроле круз купленный у вас в октябре 2011 года сейчас пробег 12000 т. Автомобилю почти год, можно подождать до 15000 т, или делать то так как прошел почти год?
И еще вопрос. Сильно царапается боковое водительское стекло. можно сказать прямо от ветра :-), открываешь его не открываешь появляются мелкие царапинки хаотичные, только на одном стекле. Вопрос является ли это гарантийным случаем и можно ли устранить во время прохождения ТО?
Добрый день, Алексей. Межсервисный интервал составляет 15,000 км или один год, с даты начала гарантии, что наступит ранее. В вашем случае наступило ТО по году. По поводу стекла: к сожалению, само по себе стекло не царапается.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4571
09.10.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня Шевроле лачетти универсал, 1.6л. МКПП. ТО-1 проходил в срок, а вот ТО-2 неполучилось. Был в дальней поездке и перепробег составил 4700км. что теперь делать? Снимул ли меня с гарантии или нет. поломок никаких небыло, эксплуатируется в нормальном режиме.
Добрый день,
Несоблюдение межсервисных интервалов прохождения ТО является нарушением гарантийной политики, поэтому при возникновении неисправностей, напрямую связанных с непрохождением технического обслуживания в гарантийном ремонте Вам может быть отказано. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4568
07.10.2012
Категория: Гарантия
Добрый день.У меня Шевроле Круз 2011г.в.Пробег 14000км.Зацепил колиназационный люк средним резонатором глушителя,порвал эластичное соединение выхлопа и оторвало кислородный датчик.Неисрпавность устранил самостоятельно.Скоро поеду на ТО-1,снимут ли автомобиль с гарантии?Если снимут,то на сколько изменится цена ТО?
Добрый день, Владимир. Автомобиль с гарантии никто не снимет. Любое обращение по гарантии рассматривается индивидуально для каждого обращения. Например: 1. если вы обратитесь с неисправной магнитолой, то это никак не связано с системой выпуска; 2. если вы заменили некорректно кислородный датчик, то за это завод- Изготовитель не отвечает, и вы ответственны сами; и т.д. А цены на ТО в гарантийный период не меняются.
Записаться на диагностику и ТО можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям