Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4522
13.09.2012
Категория: Гарантия
глючит датчик наружной температуры, показывает одну и туже температуру
Добрый день, Николай. Вам необходимо записаться на диагностику для определения причины неисправности.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4521
11.09.2012
Категория: Гарантия
прошу по подробние рассказать про сервисную программу по перепрограмированию модуля абс.шевроле круз.зачем,почему,итог? у меня вроде все работает
Добрый день, Эдуард. Завод Изготовитель выпустил обновленную версию программного обеспечения для антиблокировочной системы, с помощью которой cистема АБС будет отрабатывать ещё более четко при торможении на высокой скорости. Итог: улучшить комфорт вождения автомобилем.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4498
02.09.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте, купила машину 30 июля,01.09 уже не смогла завести ее, позвонила в сервис - сказали, что сел аккумулятор,не понимаю как такое возможно при эксплуатации 1 месяц, является ли это заводским браком?
Добрый день, Елена. Требуется диагностика для выяснения причины разрядки аккумулятора.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям