Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4722
11.12.2012
Категория: Гарантия
не работает обогрев заднего стекла что делать и гарантийный ли это случай
Добрый день, Андрей. Необходимо записаться на диагностику для выяснения причины неисправности. И по результатам диагностики будет понятно: гарантия или нет.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4715
06.12.2012
Категория: Гарантия
Шевроле Каптива 2011 года-на гарантии-на дополнительном стоп-сигнале треснул пластик-хочется узнать-это гарантийный случай-или менять за свой счет?
Добрый день, Станислав. Необходимо осмотреть стоп – сигнал. Как правило, сам по себе пластик не трескается.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4707
04.12.2012
Категория: Гарантия
лачети- запотевание задних фонарей с образованием капель влаги является нормой?
Или блок фар подлежит замене?запотевание повторное- первый раз дилер разобрал фару и весь день ждали пока влага испариться.через 6 месяцев опять запотели.опять на сушку к дилеру или замена блока фар?
Добрый день,
Замена фары в рамках гарантии завода-изготовителя производится в случае невозможности устранения неисправности методом восстановительного ремонта, в частности, герметизации фары с целью устранения запотевания.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо сначала провести диагностику, по результатам которой будет принято решение.
Записаться на диагностику можно по телефону: +7-495-7378877. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям