Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4526
15.09.2012
Категория: Гарантия
Добрый день,у меня Шевроле круз, не работает датчик топлива, горит лампочка и всегда показывает 0, является ли это гарантийным случаем ?
Добрый день,
Решение об отнесении неисправности к гарантийному случаю принимается на основании проведенной диагностики. На диагностику можно записаться по тел. +7-495-7378877 С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4522
13.09.2012
Категория: Гарантия
глючит датчик наружной температуры, показывает одну и туже температуру
Добрый день, Николай. Вам необходимо записаться на диагностику для определения причины неисправности.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4521
11.09.2012
Категория: Гарантия
прошу по подробние рассказать про сервисную программу по перепрограмированию модуля абс.шевроле круз.зачем,почему,итог? у меня вроде все работает
Добрый день, Эдуард. Завод Изготовитель выпустил обновленную версию программного обеспечения для антиблокировочной системы, с помощью которой cистема АБС будет отрабатывать ещё более четко при торможении на высокой скорости. Итог: улучшить комфорт вождения автомобилем.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям