Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4625
31.10.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте у меня на шевроле лачети седан просела спинка водительского сиденья и в спину упирается каркас пробег 14000 является ли это гарантией
Добрый день, Владимир. Если есть дефект детали или деталей, или сборки – это гарантийный случай. Если же это появилось в результате эксплуатации или внешнего воздействия, и при этом дефектов нет, то это не гарантия.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4614
26.10.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Проехал 15900 ТО не успел сделать т.к. был в дороге ехал с Москвы в Краснодар хотел сделать по приезду.дв.1,6 МКП.Сломалась коробка обратился к дилеру в Краснодаре они говорят не гарантийный случай.Даже если не успел сделать ТО1, коробка должна отремонтирована по гарантии,т.к. я ее не вскрывал и в ТО1 с коробкой ничего не делается.Гарантийный ли случай?
Добрый день, Мурат. Коробки по гарантии ремонтируются или меняются. При этом каждый случай рассматривается индивидуально, согласно проведенной диагностики и гарантийной политики Изготовителя.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4598
18.10.2012
Категория: Гарантия
здравствуйте!подскажите пожалуйста:покупал автомобиль в 2012 г. у диллера,хочу поставить сам усилитель,саб,пару колонок в заднюю полку.подключусь к штатным проводам звука.снимут ли меня с гарантии за это?или будет частичная потеря гарантии того элемента которого каснется сей дивайс?спасибо
Добрый день, Алексей! Совершенно верно: "будет частичная потеря гарантии того элемента которого каснется сей дивайс". С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям