Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4244
28.05.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Я неделю назад приобрел новый Шевроле Круз. С самого начала эксплуатации у меня горит датчик системы контроля тягового усилия и Электронной системы динамической стабилизации. Мне устранят данную неполадку по гарантии. Если да, то как и куда мне можно записаться?
Добрый день, Денис. Необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. И только по результатам диагностики будет понятно: гарантия или нет. А дилер, где вы покупали автомобиль, не желает устранить неисправность? Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4237
24.05.2012
Категория: Гарантия
после мойки авто на молдинге ободралась краска могу ли я воспользоваться гарантией машина новая
Добрый день!
Последствия некачественной мойки автомобиля не могут быть отнесены к гарантийному случаю и являются ответственностью исполнителя.
Однако, если дефект был выявлен до проведения мойки, Вы можете подъехать к официальному дилеру на осмотр Вашего автомобиля инженером по гарантии. Без проведения осмотра решение не может быть нами принято. С уважением.
Инженер по гарантии Токаева Н.А.
Вопрос № 4232
24.05.2012
Категория: Гарантия
Перестал работать прикуриватель на Шевроле круз. Машина на гарантии. Это гарантийный случай?
Добрый день!
Для того, чтобы тот или иной случай можно было отнести к гарантийному, необходимо выяснить причину возникновения этого случая. Первоначально следует провести диагностику у официального дилера Шевроле. По результатам будем принимать решение. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям