Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4042
07.04.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! В процессе запуска двигателя на Лачетти универсал на приборной панели 5-6 секунд горит лампа "подушки безопасности", а по инструкции должна мигать, я так понимаю есть ошибка в контроллере. Вопрос - обязательно ли удалять эту ошибку или можно эксплуатировать авто дальше? Сколько времени займет сброс ошибки в Вашем салоне? Надо ли заранее записываться на гарантийный сервис чтобы устранить описанную выше неисправность? Почему такие мягкие "нежные" стекла на лачетти, после зимы очень много царапин?
Добрый день,
Для выявления причин некорректной работы системы пассивной безопасности Вашего автомобиля, необходимо записаться на диагностику по тел. +7-495-7378877.
По вопросу качества изготовления стекол, Вы праве провести экспертизу товара, обратившись в специализированную организацию. С уважением,
инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4025
02.04.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня шевроле лечетти 2010 года,пробег 18000км. На капоте спереди появились точки ржавчины, иашина на гарантии. Гарантийный ли это случай и что мне делать дальше?
Добрый день, Андрей. Автомобиль необходимо предоставить на осмотр, но если это ржавчина образовалась в результате сколов или иных повреждений, то случай не гарантийный.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4023
02.04.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте!У меня такой вопрос,в июне 2011 приобрела авто Шевролле Авео 5дв,новую в салоне.а неделю назад загорелась ошибка №355 то есть не исправность датчика коленвала.Гарантийный ли это случай?Спасибо!
Добрый день, Светлана. Автомобиль необходимо предоставить на диагностику, возможно проблема и не с датчиком коленвала.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям