Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4521
11.09.2012
Категория: Гарантия
прошу по подробние рассказать про сервисную программу по перепрограмированию модуля абс.шевроле круз.зачем,почему,итог? у меня вроде все работает
Добрый день, Эдуард. Завод Изготовитель выпустил обновленную версию программного обеспечения для антиблокировочной системы, с помощью которой cистема АБС будет отрабатывать ещё более четко при торможении на высокой скорости. Итог: улучшить комфорт вождения автомобилем.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4498
02.09.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте, купила машину 30 июля,01.09 уже не смогла завести ее, позвонила в сервис - сказали, что сел аккумулятор,не понимаю как такое возможно при эксплуатации 1 месяц, является ли это заводским браком?
Добрый день, Елена. Требуется диагностика для выяснения причины разрядки аккумулятора.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4475
23.08.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Уменя шевроле Круз 2011, гудит гидроусилитель слышно в салоне, ездил на диагностику в Дженсер сказали что данная неисправность не являеться гарантийным случаем, тк встречаеться на многих крузах питерской сборки. У вас эту проблему можно устранить?
Добрый день!
Решение об отнесении случая к гарантийному производится на основании проведенной диагностики. Несмотря на то, что диагностика уже была проведена в другом дилерстве, Вам придется еще раз выполнить эту процедуру, обращаясь в компанию МЭЙДЖОР. На диагностику можно записаться по телефону +7-495-7378877. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям