Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4297
18.06.2012
Категория: Гарантия
У меня вывернута задняя балка входит ли она вгарантию
Добрый день,
Решение об отнесении того или иного дефекта к гарантийному случаю производится на основании проведенной диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: 7378877. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4296
17.06.2012
Категория: Гарантия
У меня круз LS 2011 г.в. но у же как неделю хрипит правая передняя колнка возможен ли ремонт или замена по гарантии
Добрый день.
Решения об отнесении того или иного случая к гарантийному производится на основании проведенной диагностики.
На диагностику Вы можете записаться по тел.: 7378877 С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4266
06.06.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Новый Шевроле Круз, пробег 900 км. На горячем двигателе не работает на холостых оборотах двигателя гидроусилитель руля. В расширительном бачке металлическая взвесь. Был на диагностике. Сказали, что неисправен насос, требуется замена насоса, рулевой рейки и шлангов. Сроки установили нереальные (3-4 месяца). Скажите пожалуйста, в какой срок можно провести гарантийный ремонт в вашем сервисе?
Добрый день.
Срок ремонта зависит от наличия запасных частей. При отсутствии необходимых запасных частей на складе, срок поставки составляет примерно 1 - 1,5 месяца. Если Вы хотите провести гарантийный ремонт в нашем техническом центре, Вам необходимо сначала записаться на диагностику по тел.: 737-8877. По этому же номеру, Вы сможете уточнить наличие запасных частей на складе. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям