Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3560
08.12.2011
Категория: Гарантия
Добрый день.
Интересует
1.есть ли возможность подключить сабвуфер на "Круз База 1,8" к штатной системе проигрывателя?
2.какова стоимость Ваших работ по установке/подключению
3.влияет на гарантию самостоятельная установка?(саб, усел, провода - все это есть).
Спасибо!
Добрый день, Алексей.
По первым двум вопросам Вы сможете получить подробную консультацию, позвонив по номеру 737-88-77.
Право на гарантию теряется, если неисправность вызвана внесением изменений в конструкцию автомобиля или установкой на него дополнительного оборудования, не одобренного Изготовитлем. Гараантия аннулируется для той части а/м, которая затронута вышеуказанными действиями. Алексей, отдел гарантии.
Вопрос № 3474
24.11.2011
Категория: Гарантия
Если машина была слегка шеркнута бампером и красилась не у официалов. гарантия не слетает?
Добрый день, Александр. Гарантии не будет на ту деталь, которая была повреждена, либо ремонтировалась. При этом не надо забывать про возможные скрытые повреждения.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 3447
19.11.2011
Категория: Гарантия
Шевроле Авео 5 дверейrnАмортизаторы задней двери поднимают ее не до конца.Приходится доводить вручную.На станции сказали,что это нормально. Правда ли это? Машине 4 месяца.
Добрый день, Шмыкова Любовь Марковна. У нас такого рода обращений обращений на Шевроле Авео 5 не было. Необходимо провести диагностику.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям