Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3634
21.12.2011
Категория: Гарантия
Уважаемая Токарева Нелли!Обращаюсь к Вам по поводу вод.двери которая цепляет заднюю.При диагностике в вашем центре приемщик Иван сказал что петли приварены. На самом деле все петли на болтах!!! И это называется диагностика в вашем дилерском центре??? На машину получается ни кто не смотрел:помыли,выждали время и послали... С таким обращением с клиентом я думаю мне стоит обратиться к вашему руководству... Или в GM.
Добрый день!

При возникновении на автомобиле неисправности, автовладелец записывается в технический центр для проведения диагностики.

Если в ходе диагностики становится ясным что причина неисправности вызвана характером эксплуатации автомобиля, и случай не является гарантийным, мастер-приемщик объясняет это автовладельцу.

Если у автовладельца возникают вопросы относительно принятого решения, приглашается инженер по гарантии.

Инженер по гарантии принимает решение о признании того или иного случая гарантийным на основании проведенных сервисом диагностических работ.
С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли
Вопрос № 3628
20.12.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Я обратился в сервис заменить датчик уровня топлива,машина прошла 14000 мне провели ТО и сказали что заменят по гарантии через месяц позвонили и сказали,что пришёл датчик записаться в сервис на замену датчика.Я записался в сервис когда приехал у меня сняли бак без моего присутствия,когда меня пригласили мне сказали что у вас датчик и насос окислены,попала вода в бак.ХОТЯТ эТОТ АГРЕГАТ СНЯТЬ С ГАРАНТИИ
Добрый день!
Гарантийные обязательства Изготовителя не действуют в случае, если автовладелец использовал смазочные материалы, топливо или другие технические жидкости, не указанные в инструкции по эксплуатации, либо не надлежащего качества. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли
Вопрос № 3615
17.12.2011
Категория: Гарантия
Уважаемая Токарева Нелли на мой вопрос о том,что водительская дверь цепляет заднюю вы сослались на гарантийную книжку "ответственность автовладельца" но кто провел экспертизу и доказал,что дефект не является некачественным изготовлением или дефектом материала,а является моим плохом техническим обслуживанием!!!!!
Добрый день!
Первичная диагностика неисправности не включает в себя проведение экспертизы, тем более, что у дилерских центров нет аккредитации на осуществление такого вида работ, как проведение экспертиз.
Автовладелец, при его несогласии с результатами проведенной в дилерском центре диагностики, вправе обратиться в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы за свой счет.
Расходы на проведение автовладельцем экспертизы могут быть ему компенсированы только в случае признания по результатам экспертизы вины завода-изготовителя. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям