Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3419
13.11.2011
Категория: Гарантия
Я вледелец АМ Шевроле Круз 1,8 БАЗА. ВОпрос таков, в иструкции по АМ написано, что при движении автомобиля, если пассажир сидящий на переднем сидении не пристегнут по "пищит и горит" сигнализатор, как и у водителя. У меня нет ни звуковой не световой сигнализации когда не пристегнут пассажир на пер. седении(только на водительском месте есть).
Звоню в сервис Шевроле, мне говорят, что не знают как должно быть...мол приезжайте на диагностику которая стоит 2250руб и там решим все. Я вообще в шоке...машине месяц, а с меня уже пытаются снять деньги за гарантию! Ответьте пожалуйста, как поступать и должен "пищать и моргать сигнализатор" не пристегнутого ремня у пассажира на переднем сидении или нет?
Спасибо!
Добрый день, Алексей. Вам необходимо обратиться в отдел продаж, где покупали автомобиль, и вам скажут установлено это устройство согласно вашей комплектацией или нет.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 3418
13.11.2011
Категория: Гарантия
Имею права проходить гарантийное обслуживание на любом лицинзированном сервисе
Добрый день, Олег Анатольевич. Проводить техническое обслуживание автомобиля и обращаться по каким-либо вопросам по гарантии, вы можете у любого удобного для вас официального дилера.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 3393
05.11.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Машина Шевроле круз на гарантии.Облезла кожа на руле.Возможна замена.
Добрый день, Александр. В первую очередь, необходимо записаться на осмотр.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям