Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3719
18.01.2012
Категория: Гарантия
На новом автомобиле шевроле я не проходил нулевое ТО.Теперь авто не на гарантии?
Добрый день!
Допустимый межсервисный интервал технического обслуживания для автомобилей марки CHEVROLET составляет 15000 км или 1 год (в зависимости от того, какое событие наступит раньше).
Это означает, что первое техническое обслуживание Вы должны совершить в указанные временные промежутки. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли.
Вопрос № 3717
17.01.2012
Категория: Гарантия
После первого ТО на моей Шевроле Круз 1) перестал работать подогрев водительского сиденья 2) перестал открываться багажник с кнопки но стал открываться сам по себе в любой момент во время стоянки и движения устранят ли мне это по гарантии бесплатно или же опять будут разводить ? и где взять адреса и телефоны где я могу по гарантии устранить сие проблемы машина 2011года. Заранее благодарю
Добрый день, Павел. Необходимо провести диагностику для определения неисправности. По результатам диагностики будет ясно – это гарантийный случай или нет.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 3702
11.01.2012
Категория: Гарантия
Добрый день,

Chevrolet Lacetti хэтчбек 1,6 автомат 2011г. После того как автомобиль простоял на улице 5 дней без езды полностью сел аккумулятор и не заряжается. Температура не опускалась ниже -4. Вся электроника была отключена.

Свидетельствует ли это о неисправности электроники? Необходимо ли провести диагностику в техсервисе и гарантийный ли это случай?
Добрый день, Игорь. Необходимо провести диагностику. Аккумулятор разрешается заменить в рамках гарантии только в том случае, если основной причиной является неисправность автомобиля.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям