Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 2967
29.07.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Шевроле Авео, куплен 06.11 г. ,буквально на следующий день кондиционер стал гнать теплый воздух, обратился на сервис к ОД сказали что надо дозаправить, утечек нет - это гарантийный случай ? С уважением!
Добрый день, Денис.
Решение о гарантийности случая принимается НЕ на основании рассказа о том, как Вы обратились к ОД, а по результатам диагностики. Записаться можно по телефону +7 (495) 737-88-77. Учитывая, как скоро у Вас проявилась неисправность, я бы порекомендовал обратиться к дилеру, делавшему предпродажную подготовку, т.к. незаправленный заводом кондиционер должен выявляться на предпродажке. Отдел гарантии, Алексей.
Вопрос № 2961
27.07.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте, мне бы хотелось узнать сколько будет стоить ТО-2 на КИА Спортаже 2009 г. МКПП, 2л. Извените номера VINт под рукой нет, полный привод.
Добрый день, Ольга. Вы обратились в отдел гарантии CHEVROLET. Вы можете позвонить по тел. +7(495) 737-88-77 и попросить соединить вас с отделом КИА. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2960
26.07.2011
Категория: Гарантия
Алексей сегодня сделал диагностику кондиционера шевроле круз в другом авто сервисе, прибор показал утечку через заливной нипель. Мне в ОД роворят, что гарантия не распространяется на это. Что если течь через уплотнительные кольца, то ремонт за свой счет. Гарантия распространяется только на трещины в сварных швах. Это так?
Добрый день, Илья. Без диагностики невозможно определить причину выхода из строя системы кондиционирования.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям