Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 2950
25.07.2011
Категория: Гарантия
Но вышел из строя генератор который не входит в ежегодное ТО. Получается, что на автомобиль нет гарантии? Очень даже интересно почему на бытовую технику есть гарантия, а на автомобиль не имеющий внешних повреждений эта гарантия не распротсраняесться, ведь сломалась та деталь которая не осматривается на ТО.
Ольга, я еще раз повторяю, что мы не можем делать выводов о гарантийности случая на основании Вашего рассказа. Можете записаться на диагностику в наш сервисный центр по телефону +7 (495) 737-88-77, либо предъявить претензию в дилерский центр, где Вам проводили диагностику и отказали в гарантии. Отдел гарантии, Алексей.
Вопрос № 2949
25.07.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Я бы хотела задать вопрос по поводу гарантийного обслуживания моего автомобиля Chevrolet spark, которому нет двух лет. При обращении в Genser установили в течении 5 часов диагностики что неисправность связана с генератором. За это с меня взяли деньги за диагностику. Предложенные ими услуги по устранению неисправности должны мной оплачиваться, причем точно сказать они не смогли что иммено поломано в генераторе, либо деодный мостик, либо реле, причем каждая деталь стоит баснасловной суммы которую я должна оплатить заказав эти детали. В гарантийном обслуживании мне отказали, так как я не проходила ТО у офицального диллера. Является ли этот случай гарантийным?
Добрый день, Ольга.
Окончательный ответ мы бы смогли предоставить, проведя диагностику. Но, т.к. выполнялась диагностика не нами, можем лишь сослаться на сервисный буклет, в котором указано: "Право на гарантию теряется, если автомобиль не проходит своевременно все регулярные осмотры и регламентное техническое обслуживание, указаные в Руководстве по эксплуатации и Гарантийной книжке, или если эти работы или осмотры выполнены не авторизованным уполномоченным дилером Chevrolet". С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Вопрос № 2944
24.07.2011
Категория: Гарантия
спасибо за ответ по кондиционеру на шевроле круз. Мне в ОД сказали, что возможно хладон был изначально недозаправлен, и что со временем он понемногу утекает из системы, и что типа ютот минимум совсем испарился и теперь кондиционер не работает. Разьве это моя вина?
Илья, то, что хладагент со временем слегка испаряется - это нормальное явление, как и для любой другой технической жидкости (газа). И вины завода изготовителя в этом тоже нет. Другое дело, если кондиционер был изначально недозаправлен, тут есть вина завода. Но такие вещи должны выявляться и устраняться при предпродажной подготовке, за качество которой несет ответственность дилер. С уважением, инженер по гарантии Алексей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям