Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 2960
26.07.2011
Категория: Гарантия
Алексей сегодня сделал диагностику кондиционера шевроле круз в другом авто сервисе, прибор показал утечку через заливной нипель. Мне в ОД роворят, что гарантия не распространяется на это. Что если течь через уплотнительные кольца, то ремонт за свой счет. Гарантия распространяется только на трещины в сварных швах. Это так?
Добрый день, Илья. Без диагностики невозможно определить причину выхода из строя системы кондиционирования.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2956
26.07.2011
Категория: Гарантия
Подскажите,не слетит ли машина с гарантии если я сам поставлю другие колонки в штатные места к штатным же проводам ? спасибо
Добрый день, Илья. Право на гарантию теряется, если неисправность вызвана внесением изменений в конструкцию автомобиля или установкой дополнительного оборудования, доработкой или дооснащением автомобиля, не одобренного Изготовителем. (Гарантия аннулируется для той части автомобиля, которая затронута вышеуказанными действиями.)
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2950
25.07.2011
Категория: Гарантия
Но вышел из строя генератор который не входит в ежегодное ТО. Получается, что на автомобиль нет гарантии? Очень даже интересно почему на бытовую технику есть гарантия, а на автомобиль не имеющий внешних повреждений эта гарантия не распротсраняесться, ведь сломалась та деталь которая не осматривается на ТО.
Ольга, я еще раз повторяю, что мы не можем делать выводов о гарантийности случая на основании Вашего рассказа. Можете записаться на диагностику в наш сервисный центр по телефону +7 (495) 737-88-77, либо предъявить претензию в дилерский центр, где Вам проводили диагностику и отказали в гарантии. Отдел гарантии, Алексей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям