Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 2721
18.05.2011
Категория: Гарантия
Спасибо за ответ, но только не совсем понятно, если автосалон является перекупщиком автомобиля у официальных дилеров, то на каком основании завод-изготовитель не несет ответственность за, то, что он произвел? Буду благодарна за ответ, что бы до конца разобраться в своей ситуации.
Добрый день, Наталья. Перед продажей автомобиля, на нём выполняют предпродажную подготовку, и только после проведения этой подготовки специализированными механиками, которые работают в сервисах официального дилерства, завод-изготовитель предоставляет гарантию на автомобиль.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2717
17.05.2011
Категория: Гарантия
Добрый день! подскажите пожалуйста,купила шеврале круз не у официального дилера, решила обслуживаться в Вашей компании, но мне сказали что обслуживаться я у Вас могу, но если у меня возникнет гарантийный случай, то мне будет отказано в бесплатном обслуживании, т.к. автомобиль куплен не у дилера,правда ли это? Ведь гарантию дает не MAJOR AUTO, а завод производитель. Если это так, то что посоветуете в моей ситуации? Заранее спасибо.
Добрый день, Наталья. Да это так. Завод-изготовитель не поддерживает гарантию на те автомобили, которые куплены не у официального дилера. А по вопросу гарантийных обязательств, вам надо обратиться к дилеру, продавший вам автомобиль. У вас будет гарантия дилера ( продавшего вам автомобиль ), но не завода-изготовителя.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2677
08.05.2011
Категория: Гарантия
После прохождения ТО машина стала глохнуть, после прохождения диагностики сказали что проблема с коробкой. В сервисном центре отказали в ремонте, ссылаясь на то что нет сертификата на ремонт КП. В другом снова провели платную диагоностику. Такой ремонт попадает под гарантию?
Очень трудно с Ваших слов понять, какая именно неисправность, и что нужно для ее устранения. А следовательно, не могу делать выводы о том, попадает ли ремонт под гарантию. Также вызывет недоумение некий сертификат на ремонт КП. Возникает подозрение, что Вы обращались не к официальному дилеру, а в "гараж-сервис". Официальный дилер никогда бы не стал ссылаться на какие-то сертификаты. Отдел гарантии, Алексей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям