Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 2466
13.03.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Мой автомодиль (Lanos) на гарантии. Примерно через 5-10 дней после диагностики (в течение года) загарается "неисправность двигателя". В сервисном центре аннулируют показание датчика и говорят что это из-за плохого бензина. Но мой сосед имеет такой же автомобиль и заправляется на той же заправке, но у него нет таких проблем. Мне хотелось бы узнать входит ли данный датчик в гарантийное обслуживание, а то с меня каждый раз берут деньги. Простым отключением питания ошибка не снимается. Может быть необходимо вообще заменить этот датчик? И что мне вообще делать с этой проблемой? Спасибо.
Добрый день, Александр. Для начало нужно найти дефект. Возможно дефект и не в датчике.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2446
10.03.2011
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на какие элементы подвески распространяется гарантия. Может есть какой-нибудь перечень. Автомобиль - шевроле лачетти. Спасибо.
Добрый день, Андрей. Гарантия распространяется на все элементы подвески не имеющих механических повреждений, кроме деталей подверженных быстрому и естественному износу ( колодки, тормозные диски и т.д., описанные в сервисном буклете).
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2398
24.02.2011
Категория: Гарантия
Я извиняюсь конечно перед Вами. У меня претензия к салону. Но наверно этот салон относится как то к Вам? Если можно как то разобраться, посодействуйте пожалуйста.
Аркадий, официальные дилеры, хоть и взаимодействуют все с представительством, но никак не взаимосвязаны друг с другом, и повлиять на них мы, к сожалению, не можем. Попробуйте обратиться к другому дилеру или напрямую в представительство GM. Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям