Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 2320
08.02.2011
Категория: Гарантия
Обнаружена течь сальника привода заднего редуктора на 10 тыс. км. Эксперт официального представителя сделал заключение о заводском дефекте.Машина оставлена в сервисе без предоставления другого транспортного средства.Какова процедура и сроки устранения дефекта, либо замены агрегата (заднего редуктора)
Добрый день, Олег. Сроки выполнения ремонта прописаны в «Законе о защите прав потребителей». А по вопросу замены агрегата или только сальника – это должны определить во время диагностики, какая деталь является дефектной.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2249
22.01.2011
Категория: Гарантия
Добрый день, являюсь владельцем автомобиля Шевроле Авео (седан).rnНе в первый раз столкнулась с проблемой отказа в гарантийной замене детали сервисным центром официального диллера в г. Тюмени (Полюс-ДМ).rnrnПроблема: во время езды за городом отпало левое боковое зеркало (сама стекляшка, сам короб и поворотный механизм зеркала на месте). Естественно зеркало я не искала и не подбирала, в таких условиях эти поиски опасны для жизни (скорость движения на дороге - 90 км/ч) да и вряд ли зеркало могло уцелеть.rnМашина еще на гарантии, но в сервисном центре мне отказали, сказав, что нужно предоставить зеркало, как доказательство, чтоб тправить на диагностику и подтвердить, что это деффект, попадающий под гарантию. иначе возмещать стоимость зеркала салону головной офис не будет, и работники будут оплачивать "из своего кармана", с таким "веским" доводом сталкиваюсь уже второй раз.rnrnКаким образом в моей ситуации я могу подвердить,доказать, что зеркало отвалилось из-за проблем со сборкой.rnЯвляется ли это гарантийным случаем (замена зеркального элемента)?rnКак можно решить проблему систематического отказа в приеме на гарантийный ремонт/замену деталей?rnМенять зеркало необходимо в кратчайшие сроки, езда без бокового зеркала опасна и более того запрещена ПДД.rnКроме того в наличии зеркала нет (или может нет только для гарантийного случая, но есть, если замена полностью за счет клиента).rnrnВ итоге: послепродажное обслуживание автомобилей марки Шевроле находится на низком уровне, устранение неполадок занимает долгое время, наблюдаются отказы в гарантийных заменах.rnrnСравнивая с обслуживание марки Форд или Шкода, где по гарантии обслуживают оперативно и спрашивают удовлетворенность качеством обслуживания у самих клиентов (звонят из московского головного офиса), возникает глубокое сожаление, что приобрела автомобиль марки Шевроле (к которому необходимо было докупать подкрылки, брызговики, защиту картера - доводить его до ума), при этом машина того же класса других марок требует меньше подготовительных затрат и не добавляет проблем отказами в гарантии.rnrnДата договора о покупке моего автомобила 24 января 2009 года, на решение вопроса у меня практичсеки не осталось времени (сегодня 21 января, суббота).rnЕще вопрос: будет ли гарантия действовать 24 января или она закончится 23го в полночь?rnrnВ одном уверена, приобретать машины марки Шевроле уже не буду.rnИ мнением о "качестве" послепродажного обслуживания буду широко делиться со всеми, кто поинтересуется.rnТюмень - город небольшой, думаю, чем больше клиентов. столкнушихся с такими ситуациями - тем быстрее информация распространиться, и возможно сократится объем продаж.rnrnЖду ответа на три своих вопроса, надеюсь получить до момента окончания гарантии.rnrnСпасибо,rnС уважением,rnЕрмакова Ольга
Добрый день, Ольга. Ответ на 1 и 2 вопрос: Гарантия устраняет детали с дефектом и дефекты сборки а/м на заводе-изготовителе, сл-но, если деталь отсутствует, то невозможно определить - это дефект детали или деталь посредством внешнего воздействия отвалилась. Ответ на 3 вопрос: гарантия на а/м заканчивается 23 января 2011 года. ( 24 января 2011 года - это первый день уже третьего года как а/м был передан первому владельцу. )
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2242
19.01.2011
Категория: Гарантия
здраствуйте. у меня есть проблема. в ттс( официальный диллер)определили замену вых. клапанов. проблема в нагаре на клапанах, код ошибки 300. я по VIN-У я поподаю под бесплатную замену.но так как машине 2.5 года( август 2008 г.) говорят гарантия вышла и мне все рассходы придётся оплатить самому.как я понимаю клапана оказались бракованные. почему я тогда должен нести рассходы? обьясните пожалуйста.
Добрый день, Радик. Насколько мне известно, есть технический бюллетень по замене выпускных клапанов. Сам технический бюллетень не является отзывом завода-изготовителя. Этот документ является помощником для технической службы сервиса, чтобы при определенных жалобах клиента, техническая служба уже знала ответ на решение той или иной неисправности. Под таким документом не подразумевается бесплатный ремонт после истечения гарантийного срока автомобиля.
С уважением, инженер по гарантии, Павел. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям