Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 2242
19.01.2011
Категория: Гарантия
здраствуйте. у меня есть проблема. в ттс( официальный диллер)определили замену вых. клапанов. проблема в нагаре на клапанах, код ошибки 300. я по VIN-У я поподаю под бесплатную замену.но так как машине 2.5 года( август 2008 г.) говорят гарантия вышла и мне все рассходы придётся оплатить самому.как я понимаю клапана оказались бракованные. почему я тогда должен нести рассходы? обьясните пожалуйста.
Добрый день, Радик. Насколько мне известно, есть технический бюллетень по замене выпускных клапанов. Сам технический бюллетень не является отзывом завода-изготовителя. Этот документ является помощником для технической службы сервиса, чтобы при определенных жалобах клиента, техническая служба уже знала ответ на решение той или иной неисправности. Под таким документом не подразумевается бесплатный ремонт после истечения гарантийного срока автомобиля.
С уважением, инженер по гарантии, Павел. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2082
03.12.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня шевроле авео 2009 года, я сделал шумоизоляцию дверей и частично багажника. Могут ли в салоне меня снять с гарантии? Хотя в процессе установки шумоизоляции не происходит вмешательства ни в электрическую, ни в механическую системы автомобиля – все параметры остаются такими же, как и были до установки. Разве что вес автомобиля несколько увеличивается (например, установка «максимум» на C-класс «весит» порядка 35кг). Закон «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ) Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Добрый день, Павел. Полностью автомобиль с гарантии не снимут. По каждому вашему обращению в сервис проводится диагностика и только по её результатам определяется гарантийный случай или нет. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 1866
27.10.2010
Категория: Гарантия
шевроле епика пробег 6000 км куплена в августе 2010 года износилась 1 тормозная колодка на заднем правом колесе до железа в нашем городе тех центра нет машина технически не исправна как мне предъявить притензию вплоть до замены авто или вернули деньги
Добрый день, Дмитрий. Вам необходимо предоставить автомобиль к ближайшему до вас официальному дилеру, чтобы провести диагностику. По результатам диагностики уже будут понятны дальнейшие действия. Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям