Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 1407
29.06.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня шевроле каптива 2008г. Через год эксплуатации загорелся MILL. В сервисе сказали, что ошибка компьютера и стерли ее, пояснив, что на горящую лампочку обращать внимание не стоит. Сейчас гарантия закончилась, а MILL вновь загорелся. Я опять обратился в сервис, где мне уже пояснили, что в машине заводской брак слишком «мягкие» цепи в двигателе, которые следует заменить. Цена ремонта около 50 000 руб. Как мне быть, гарантия закончилась, но брак ведь заводской, который давал о себе знать и ранее, вот только на сервисе этого понять не смогли, теперь платить мне???
Добрый день, Станислав!В данном случае остается только обращаться с претензией в сервис, который проводил диагностику.С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Вопрос № 1385
20.06.2010
Категория: Гарантия
Добрый день, Авто шевроле авео, новый. Покупался не у оффициального диллера. Какя я понимаю гарантию да авто дает производитель, поэтому я могу обращаться к Вам для прохождения ТО и соответственно ремонту по гарантии? Какой график ТО на мое авто?
Добрый день, Руслан. К сожалению, гарантия завода-изготовителя GM на ваш автомобиль не распространяется, т.к. вы приобрели автомобиль не у официального дилера. Гарантию на автомобиль вам может предложить лишь тот дилер, который продал вам его. ТО вы можете проходить у любого дилера. План ТО раз в год или 15000 км пробега, что наступит раньше. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 1362
08.06.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте! На КАПТИВЕ 2.4 л с механической коробкой бъет педаль сцепления как на нейтральной передаче. так и при движении. В области двигателя слышен мягкий щелкающий стук. ритмичный с вибрацией в педали. трудное переключение 1 и 2 передач. иногда задней. Проблема обнаружилась через 150 км эксплуатации нового автомобиля. После замены маховика. корзины и диска сцепления биение практически исчезло. но через 100-150 км опять вернулось с прежней интенсивностью. Сцепление не горит. В сервисе не знают причину. Что делать? сейчас пробег 4900.
Здравствуйте Игорь. Рекомендую обратиться к другому оф. дилеру GM. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий. Сл. техподдержки.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям