Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 1414
02.07.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! такая возникла проблема - Шевроле Авео, новая, на гарантии. вышибает предохранитель прикуривателя. (если пользоваться самим прикуривателем - вышибает после 3-4-х циклов. если зарядкой для навигатора - вышибает сразу). был в тех центре шероле - сказали, что бесплатно не сделают, т.к. при покупки были установлены сигнализация и парктроник. сказали ехать в салон где покупал. в салоне же говорят ехать в техцентр. кто прав? куда обратиться?
Добрый день, Алексей!О причинах возникновения дефекта можно судить только основываясь на результатах диагностики. В целом же на плавкие предохранители гарантия завода-изготовителя не распространяется.С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Вопрос № 1410
30.06.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте! В конце января 2010 года я приобрел машину Шевроле Лачетти - выпуска 2009 года у официального дилера ООО «Юг-Авто»: Краснодар, ул. Дзержинского, 102 , тел. (861) 258–50–50, При прохождении первого ТО обратился в Сервис с проблемой – провисание водительской двери. На что мне ответили – это не гарантийный случай, мотивируя тем, что я сам повредил данное автотранспортное средство!!!! Хотя явных повреждений при проведении визуального осмотра выявлено не было!!!! В ДТП авто не попадало!!! Как и где мне провести независимую экспертизу если это необходимо? На сколько я знаю на кузов гарантия минимум 1 год! Является данная неисправность – гарантийной? Могу ли я поменять данный автомобиль на другой аналогичный либо с доплатой на более дорогой автомобиль или для этого необходимо обращаться в Общество защиты потребителей и т.д.? С уважением Александр
Добрый день, Александр!К сожалению, не могу судить о гарантийности случая, не видя автомобиль.Если вы не согласны с отказом в гарантийном ремонте, необходимо предъявить претензию в письменной форме, на которую Вам будут обязаны ответить так же в письменном виде. Имея на руках аргументированный ответ, проконсультируйтесь о дальнейших действиях с юристом.С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Вопрос № 1407
29.06.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня шевроле каптива 2008г. Через год эксплуатации загорелся MILL. В сервисе сказали, что ошибка компьютера и стерли ее, пояснив, что на горящую лампочку обращать внимание не стоит. Сейчас гарантия закончилась, а MILL вновь загорелся. Я опять обратился в сервис, где мне уже пояснили, что в машине заводской брак слишком «мягкие» цепи в двигателе, которые следует заменить. Цена ремонта около 50 000 руб. Как мне быть, гарантия закончилась, но брак ведь заводской, который давал о себе знать и ранее, вот только на сервисе этого понять не смогли, теперь платить мне???
Добрый день, Станислав!В данном случае остается только обращаться с претензией в сервис, который проводил диагностику.С уважением, инженер по гарантии Алексей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям