Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 1492
28.07.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Две недели назад купила шевроле авео 1,4 седан. Через несколько дней после покупки загорелся индикатор неисправности систем двигателя. В чем может быть причина? Машинка -то новая? Гарантия на это распростроняется?
Здравствуйте Татьяна. Выяснить причину неисправности и определить гарантииность ремонта или его стоимость можно только после диагностики. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий. Сл. техподдержки.
Вопрос № 1455
14.07.2010
Категория: Гарантия
У меня на Каптиве 2008г. был стук в рулевой колонке, по гарантии её заменили, через полгода стук возобновился на сервисе сообщили что это скрытый дефект и не стоит обращать внимания. Заменить колонку повторно отказываются. Как быть?
Добрый день, Владислав!Если у Вас есть претензии к качеству проведенной диагностики, Вы можете предъявить претензию к сервису, где выполнялись работы.С уважением инженер по гарантии Алексей.
Вопрос № 1448
13.07.2010
Категория: Гарантия
Машина Epica 2007, переключении со 2 на 3 с рывком. Дилер говорит норма. Раньше такого не наблюдалось. Пробег 29 000, машина на гарантии. Есть ли способы лечения ?
Добрый день, Владимир.Однозначно ответить на поставленный вопрос невозможно, необходима диагностика.Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737-88-77.С уважением инженер по гарантии Алексей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям