Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5417
28.10.2013
Категория: Гарантия
Доброго времени суток, подскажите потек сальник привода правый могу ли я его заменить по гарантии у любого дилера ? И еще один момент дженерал моторс говорит что я могу обслуживать вашину не только у официального дилера но и у сервиса имеющего на это лицензию не теряя гарантии? Спасибо
Здравствуйте, Андрей. Вы можете обратиться к любому официальному дилеру для выполнения гарантийного ремонта. Что касается обслуживания автомобилей, GM и мы рекомендует это делать только у официальных дилеров. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5416
27.10.2013
Категория: Гарантия
Я заплатила за новый авто (сиденье, коврики и т.д.), а пользовалась новым 2,5 месяца, а далее должна довольствоваться тем, что после просушки и химчистки? Неправда ли это несправедливо? Еще раз повторю, что возникла проблема не по моей вине, а по вине, видимо, завода. И еще вопрос: на первое время видимо придется просушить и сделать химчистку - каков срок исполнения данных мероприятий по гарантии?
Елена, способ устранения неисправности выбирает дилер. Самое основное, что бы заявленные Вами неисправности и их последствия были устранены. По срокам выполнения тех или иных работ Вам необходимо уточнить у того дилера к которому Вы планируете приехать на ремонт. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5415
27.10.2013
Категория: Гарантия
Дмитрий, по-моему я понятно изложила проблему. Меня не устраивает езда на авто, где заднее сиденье было полностью пропитано водой из лужи. В салоне пахнет затхлостью и сыростью. Это не запах новой машины, и извините, это не моя вина, а ездить я должна дальше на ней?! И больше вариантов никаких не предлагается(заменить полностью сиденье, коврик в багажнике, обшивку или вообще машину)?
Елена, если проблема неприятного запаха и сыростью в салоне устраняется химчисткой сиденья и сушкой ковриков, в рамках гарантии врятли получится заменить вышеуказанные детали.
Инженер по гарантии, Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям