Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4475
23.08.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Уменя шевроле Круз 2011, гудит гидроусилитель слышно в салоне, ездил на диагностику в Дженсер сказали что данная неисправность не являеться гарантийным случаем, тк встречаеться на многих крузах питерской сборки. У вас эту проблему можно устранить?
Добрый день!
Решение об отнесении случая к гарантийному производится на основании проведенной диагностики. Несмотря на то, что диагностика уже была проведена в другом дилерстве, Вам придется еще раз выполнить эту процедуру, обращаясь в компанию МЭЙДЖОР. На диагностику можно записаться по телефону +7-495-7378877. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4459
17.08.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня шевролет круз 2011 года пробег 17000 км , когда торможу бьет в руль, это происходит только при торможении , может ли это каким то образом быть гарантийным случаем?
Добрый день!
Решение об отнесении того или иного случая к гарантийному может быть принято только после проведенной предварительной диагностики. Запись на диагностику производится по телефону: +7-495-7378877 С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4436
09.08.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте, в феврале купила Шевроле Эпику у официального дилера в Москве, пробег 13000, сломалась механическая коробка, выбивает заднюю передачу, как происходит процесс замены или ремонта по гарантии, могут ли отказать, сказать что случай негарантийный?
Добрый день, Юлия. В первую очередь необходимо провести диагностику. Варианта два: первый: дефект комплектующих МКПП – случай гарантийный; второй: неисправность носит эксплуатационный характер – случай не гарантийный.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям