Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4414
02.08.2012
Категория: Гарантия
месяц назад приобрёл шевроле круз, позже обнаружел, что запасное колесо имеет другой рисунок. Относится ли жто к браку, должна ли фирма заменить колесо?
Добрый день!
К сожалению, после передачи а/м клиенту и подписания обеими сторонами (Продавцом и Покупателем) Акта приема-передачи, весьма проблематично обвинять завод-изготовитель в дефектах, напрямую не связанных с качеством изготовления товара, а относящихся к комплектности. Комплектность должна проверяться при передаче товара от Продавца к Покупателю. Несмотря на это, Вы вправе обратиться в дилерский центр, где Вы приобретали автомобиль, с просьбой о замене запасного колеса. Хотелось бы отметить, что подобная замена имеет смысл только при наличии полноразмерного запасного колеса. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4408
31.07.2012
Категория: Гарантия
Добрый день подскажите заказана ли зап.часть "Стекло дополнительного стоп сигнала", по гарантии для Шевроле Каптива VIN: XUUCD264JB0001252. Вадим 8-915-1403786.
обращался в Ваш сервис 22.07.12 Спасибо.
Добрый день, Вадим. Запчасть заказана по заказ-наряду 101334. Ориентировочный срок прихода детали 06,08,2012.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4405
25.07.2012
Категория: Гарантия
при покупке автомобиля не у официального дилера Шевроле, погу ли я воспользоваться услугами автосалона по гарантийному обслуживанию
Добрый день, Виталий. Если вы покупаете автомобиль не у официального дилера, то по гарантийным вопросам необходимо обращаться только к ним. А обслуживать автомобиль (за деньги) вы можете у любого удобного для вас автосервиса (дилера).
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям