Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4436
09.08.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте, в феврале купила Шевроле Эпику у официального дилера в Москве, пробег 13000, сломалась механическая коробка, выбивает заднюю передачу, как происходит процесс замены или ремонта по гарантии, могут ли отказать, сказать что случай негарантийный?
Добрый день, Юлия. В первую очередь необходимо провести диагностику. Варианта два: первый: дефект комплектующих МКПП – случай гарантийный; второй: неисправность носит эксплуатационный характер – случай не гарантийный.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4431
08.08.2012
Категория: Гарантия
в движении задним ходом,при торможении издается скрежечущий звук. в автосалоне сказали ничего сделать не можем. Что делать и как же гарантия. автомобиль покупал в автосалоне РРТ Казань, Восстания 131
Добрый день, Александр. При данных обращениях, рекомендация технической поддержки GM, заменить скобы задних тормозных механизмов и установить демпферы. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4419
05.08.2012
Категория: Гарантия
Устраняется стук в задних суппортах по гарантии7 Машина шевроле круз,пробег 600км,2012г выпуска.
Добрый день,
Решение об отнесении той или иной несправности к гарантийному случаю производится на основании результатов проведенной диагностики.
На диагностику Вы можете записаться по телефону +7-495-7378877 С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям