Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4352
11.07.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Я являюсь владельцем Chevrolet Cruze 1.8 LT MT 2011 года выпуска. Начиная примерно с 15000 км пробега появились биения в руле при торможении на любой скорости. Изучив характер аналогичной неисправности на других автомобилях, пришёл к выводу, что причиной является искривление тормозных дисков. Также, вследствие множества подобных обращений на вашем сайте (и у других официальных дилеров GM) по поводу проблем с тормозными дисками прошу Вас ответить на ряд вопросов: 1) составляли ли вы официальный запрос на завод с просьбой изучить данное явление? 2) по какой причине, при обращении к вам по телефону с данным вопросом вы отвечаете всем автовладельцам, что это первое обращение подобного рода? у вас нет статистики поломок и неисправностей Chevrolet Cruze?
Добрый день, Анатолий. Обращения по тормозным дискам были. По некоторым из них проводились независимые экспертизы, по результатам которых заводских дефектов в тормозных дисках обнаружено не было. Все неисправности носили эксплуатационный характер. По вопросу о статистике и неисправностях предоставить информацию не имеем права. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4348
09.07.2012
Категория: Гарантия
У меня шевроле круз.Пробег 800км.Появился металический стук в передней подвеске.Обратился к дилерам сказали что это супорта гремят. и что по гарантии не делают.Вернее что вообще не возможно устранить.Что делать?Спасибо за ответ.
Добрый день, Анатольевич. Гарантия устраняет дефекты изготовления, сборки деталей, узлов и агрегатов автомобиля. У каждого автомобиля есть свои конструктивные особенности изготовления, которые устранить невозможно.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4342
08.07.2012
Категория: Гарантия
В январе этого года купил в вашем автосалоне шевроле эпику не работает задний правый стеклоподьемник что делать можно произвести ремонт по гарантии
Добрый день, Сергей. Необходимо провести диагностику для определения причины неисправности. По результатам диагностики будет принято решение: гарантия или нет.
Записаться на диагностику по тел: 8(495)7378877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям