Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3863
24.02.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Авто Лачетти универсал купил в Вашем салоне 14.01.12г пробег сие составляет 1300 км, на данный момент антифриз в бачке на минимальной отметке (а при покупке был на максимальной) это нормально? Для сравнения-на авто Ниссан Тиида за 45.000км и три года эксплуатации антифриз доливали только на ежегодных ТО и то совсем чуть-чуть. Что посоветуете делать?
Добрый день, Александр. Необходимо подкорректировать уровень антифриза и если дальше будет уходить антифриз, то записаться на диагностику.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495)737-88-77
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 3843
17.02.2012
Категория: Гарантия
К кому обращаться по вопросу замены автомобиля (или возврата денег)в связи с ремонтом авто более 45 дней(производственный дефект двигателя)? К производителю, продавцу или ближайшему дилеру?
Добрый день, Сергей. По данным вопросам лучше обратиться в юридическую службу.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 3830
15.02.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте,у меня на шевроле круз подтекало масло из под фильтра,сгорел прикуриватель авто на гарантии но почему когда я приехал на устранение неполадок с меня взяли деньги это что не гарантийный случай.Порекомендовали заменить сальники приводов левого и правого там тоже подтеки масла этот ремонт по гарантии делаться будет?За ранее спасибо.
Добрый день, Сергей. Определить гарантийный этот случай или нет, можно только после проведения диагностики.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям