Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4056
09.04.2012
Категория: Гарантия
У меня загорелся чек на шевроле лачетти 1,4 могу я бесплатно обратиться к любым официалам
Добрый день, Дмитрий. Обратиться вы можете к любому официальному дилеру, но если по результатам диагностики случай будет признан не гарантийным, то вам придется оплатить диагностику.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4050
08.04.2012
Категория: Гарантия
Здрствуйте. У меня шевроле лачетти1.4 год 2010 пробег 32500 км при пробеге 27500 мотор стал плохо заводиться при -10 и ниже если долго стоит машина легкий запуск если запуск произвести в течение 2-3 минут запускается быстро а если более 5 минут запск в 2-4 оборота и более то-2 проходил в вологде ррт диагностировали и сказали что все в норме это третий сервис а машина все хуже заводится.Езжу только на 95 бензине расход бинзина в пределах нормы мотор тянет хорошо при запуске когда стартер крутит с глушителя выходит черный дым не очень заметный какая причина может быть?
Добрый день.
Чтобы установить причину некорректной работы автомобиля, Вам прежде всего необходимо записаться на диагностику по телефону: +7-495-7378877. С уважением,
инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4042
07.04.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! В процессе запуска двигателя на Лачетти универсал на приборной панели 5-6 секунд горит лампа "подушки безопасности", а по инструкции должна мигать, я так понимаю есть ошибка в контроллере. Вопрос - обязательно ли удалять эту ошибку или можно эксплуатировать авто дальше? Сколько времени займет сброс ошибки в Вашем салоне? Надо ли заранее записываться на гарантийный сервис чтобы устранить описанную выше неисправность? Почему такие мягкие "нежные" стекла на лачетти, после зимы очень много царапин?
Добрый день,
Для выявления причин некорректной работы системы пассивной безопасности Вашего автомобиля, необходимо записаться на диагностику по тел. +7-495-7378877.
По вопросу качества изготовления стекол, Вы праве провести экспертизу товара, обратившись в специализированную организацию. С уважением,
инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям