Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3944
15.03.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос. Машину купили в конце декабря 2011 года, ( новая) купили у официальных дилеров РусьАвто, проездили на ней 2,5 месяца. Вроде зима мыть машину не хотелась морозы, после того как морозы стихли решили помыть и обнаружили, что на решетке радиатора вздулся хром. Замена входит в гарантию??

Добрый день, Дмитрий. Необходимо предоставить автомобиль на осмотр.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.

С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 3939
13.03.2012
Категория: Гарантия
стали включаться фары ближнего света и сам открываться багажник ,что делать если диагностика не помогла и у ОД не знают, что делать подлежит ли машина обмену
Добрый день,
В случае невозможности выявить причину несиправности, официальный дилер обращается за консультацией на завод-изготовитель. Попробуйте обратиться к другому дилеру. Наш телефон +7-495-7378877 С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 3934
13.03.2012
Категория: Гарантия
Здраствуйте!Скажите пожалуйста,у меня машина Шевроле Круз,не работает когда на сигнализацию ставлю машину не закрывается крышка бензабака я имею ввиду там штырёк который закрывает крышку бензобака на охрану но он не вылазиет,как то было на днях он опять за работал но потом опять перестал.Какая может причина быть и как его можно разобрать схему можно прислать.Спасибо!
Добрый день,
Вам прежде всего необходимо записаться на диагностику.
Наш телефон +7-495-7378877
В гарантийный период ремонт Вы должны производить только у официального дилера С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям