Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3646
25.12.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте, при запуске авто в -18С перестал работать тахометр и на табло где показывается символ включенной передачи (P,R,N,D) постоянно горит "P", в любом положении рычага P,R,N,D.Подскажите в чем причина?И как исправить? Автомобиль Круз 1.8LT АКПП, 2010г.
Добрый день!
При обнаружении признаков неисправности, автовладелец должен незамедлительно обратиться к уполномоченному дилеру для проведения диагностики и ремонта. Все риски, связанные с неисправностями или поломками автомобиля в результате использования технически неисправного автомобиля, несет владелец автомобиля. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли.
Вопрос № 3636
22.12.2011
Категория: Гарантия
Приветствую! К сожалению, в Россию не поставляется автомобиль Chevrolet Orlando требуемой мне комплектации. Подскажите, пожалуйста, можно ли будет поставить/осуществить гарантию у Вас такого автомобиля, но купленного в Республике Беларусь?
Заранее спасибо, с уважением, Дмитрий
Добрый день, Дмитрий!
Гарантийное обслуживание автомобилей, приобретенных на территории Республики Беларусь, можно осушествлять только на территории Республики Беларусь. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли
Вопрос № 3634
21.12.2011
Категория: Гарантия
Уважаемая Токарева Нелли!Обращаюсь к Вам по поводу вод.двери которая цепляет заднюю.При диагностике в вашем центре приемщик Иван сказал что петли приварены. На самом деле все петли на болтах!!! И это называется диагностика в вашем дилерском центре??? На машину получается ни кто не смотрел:помыли,выждали время и послали... С таким обращением с клиентом я думаю мне стоит обратиться к вашему руководству... Или в GM.
Добрый день!

При возникновении на автомобиле неисправности, автовладелец записывается в технический центр для проведения диагностики.

Если в ходе диагностики становится ясным что причина неисправности вызвана характером эксплуатации автомобиля, и случай не является гарантийным, мастер-приемщик объясняет это автовладельцу.

Если у автовладельца возникают вопросы относительно принятого решения, приглашается инженер по гарантии.

Инженер по гарантии принимает решение о признании того или иного случая гарантийным на основании проведенных сервисом диагностических работ.
С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям