Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3702
11.01.2012
Категория: Гарантия
Добрый день,

Chevrolet Lacetti хэтчбек 1,6 автомат 2011г. После того как автомобиль простоял на улице 5 дней без езды полностью сел аккумулятор и не заряжается. Температура не опускалась ниже -4. Вся электроника была отключена.

Свидетельствует ли это о неисправности электроники? Необходимо ли провести диагностику в техсервисе и гарантийный ли это случай?
Добрый день, Игорь. Необходимо провести диагностику. Аккумулятор разрешается заменить в рамках гарантии только в том случае, если основной причиной является неисправность автомобиля.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 3661
26.12.2011
Категория: Гарантия
Купил Шевроле Круз,отношения с автосалоном не сложились удачно и мне не дали сервисную книжку,сейчас пробег 14000-могу я у Вас пройти ТО и продлить гарантию автомобиля без сервисной книжки?
Добрый день!
Для проведения ремонта автомобиля в рамках гарантии, дилеру должна быть предоставлена вместе с автомобилем гарантийная книжка (заполненная, подписанная и проштампованная уполномоченным при первой регистрации дилером, продавшим автоомбиль). С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли
Вопрос № 3646
25.12.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте, при запуске авто в -18С перестал работать тахометр и на табло где показывается символ включенной передачи (P,R,N,D) постоянно горит "P", в любом положении рычага P,R,N,D.Подскажите в чем причина?И как исправить? Автомобиль Круз 1.8LT АКПП, 2010г.
Добрый день!
При обнаружении признаков неисправности, автовладелец должен незамедлительно обратиться к уполномоченному дилеру для проведения диагностики и ремонта. Все риски, связанные с неисправностями или поломками автомобиля в результате использования технически неисправного автомобиля, несет владелец автомобиля. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям