Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3628
20.12.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Я обратился в сервис заменить датчик уровня топлива,машина прошла 14000 мне провели ТО и сказали что заменят по гарантии через месяц позвонили и сказали,что пришёл датчик записаться в сервис на замену датчика.Я записался в сервис когда приехал у меня сняли бак без моего присутствия,когда меня пригласили мне сказали что у вас датчик и насос окислены,попала вода в бак.ХОТЯТ эТОТ АГРЕГАТ СНЯТЬ С ГАРАНТИИ
Добрый день!
Гарантийные обязательства Изготовителя не действуют в случае, если автовладелец использовал смазочные материалы, топливо или другие технические жидкости, не указанные в инструкции по эксплуатации, либо не надлежащего качества. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли
Вопрос № 3615
17.12.2011
Категория: Гарантия
Уважаемая Токарева Нелли на мой вопрос о том,что водительская дверь цепляет заднюю вы сослались на гарантийную книжку "ответственность автовладельца" но кто провел экспертизу и доказал,что дефект не является некачественным изготовлением или дефектом материала,а является моим плохом техническим обслуживанием!!!!!
Добрый день!
Первичная диагностика неисправности не включает в себя проведение экспертизы, тем более, что у дилерских центров нет аккредитации на осуществление такого вида работ, как проведение экспертиз.
Автовладелец, при его несогласии с результатами проведенной в дилерском центре диагностики, вправе обратиться в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы за свой счет.
Расходы на проведение автовладельцем экспертизы могут быть ему компенсированы только в случае признания по результатам экспертизы вины завода-изготовителя. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли
Вопрос № 3607
15.12.2011
Категория: Гарантия
на шевроле лачетти универсал водительская дверь при закрывании цепляет заднюю дверь. аварий и повреждений не было.14.12.2011приемщик иван сказал,что это не гарантийный случай сославшись на гарантийную книжку.якобы регулировка не входит в гарантию. объясните где это написано.
Добрый день!
В гарантийной сервисной книжке на стр. 6 есть параграф "ответственность автовладельца", в котором говорится: "Техническое обслуживание входит в сферу ответственности автовладельца. Претензии во время гарантийного периода, вызванные недостаточностью технического обслуживания, а не дефектом материала или качеством изготовления, не покрываются гарантийными обязательствами".
Поясню.
Некоторые работы, относящиеся к техническому обслуживанию, не входят в перечень обязательных регламентных работ, так как их периодичность изменяется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, а решение о необходимости их проведения является ответственностью владельца: балансировка и регулировка углов установки колес, регенерация дизельного сажевого фильтра, регулировка деталей кузова, таких как фиксаторы дверей и петли, устранение вибрации и/или шумов, вызванных кузовными зазорами или неотрегулированностью элементов кузова, колес или подвески; регулировка: рабочих тормозов, стояночного тормоза, сцепления, механизма переключения передач, клиновых ремней, фар, геометрии рулевого механизма, дверей, капота, задней двери, откидных бортов и люка в крыше, стекол. С уважением,
инженер по гарантии Токаева Нелли.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям