Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3722
19.01.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! У меня Шевроле Авео 2010 г.в. потек радиатор охлаждения.Необходима его замена. Гарантийный ли это случай? Спасибо
Добрый день, Наталья. Только после диагностики системы охлаждения можно будет дать ответ гарантия это или нет.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 3719
18.01.2012
Категория: Гарантия
На новом автомобиле шевроле я не проходил нулевое ТО.Теперь авто не на гарантии?
Добрый день!
Допустимый межсервисный интервал технического обслуживания для автомобилей марки CHEVROLET составляет 15000 км или 1 год (в зависимости от того, какое событие наступит раньше).
Это означает, что первое техническое обслуживание Вы должны совершить в указанные временные промежутки. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Нелли.
Вопрос № 3717
17.01.2012
Категория: Гарантия
После первого ТО на моей Шевроле Круз 1) перестал работать подогрев водительского сиденья 2) перестал открываться багажник с кнопки но стал открываться сам по себе в любой момент во время стоянки и движения устранят ли мне это по гарантии бесплатно или же опять будут разводить ? и где взять адреса и телефоны где я могу по гарантии устранить сие проблемы машина 2011года. Заранее благодарю
Добрый день, Павел. Необходимо провести диагностику для определения неисправности. По результатам диагностики будет ясно – это гарантийный случай или нет.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям