Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 1529
09.08.2010
Категория: Гарантия
при выезде из салона машину тянет в право,делали сход развал 2 раза сказали что асё нормально ,посоветовали поменять штатную резину. так ли это??? является ли гарантией этот случай???
Добрый день, Владимир. Чтобы сказать, является ли этот случай гарантийным, нужно определить (найти) причину неисправности (дефект). Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 1502
01.08.2010
Категория: Гарантия
Здрствуйте. На Ланосе (машине 1 год., 20 тыс.км пробега) на ТО-2 обнаружили перегретые задние ступичные подшипники. Поменяли платно, ссылаясь на то, что гарантия на них 12 мес. или 10 тыс.км. Верно ли?
Добрый день, Вячеслав. Подшипники ступиц задних колес проверяются, регулируются, затягиваются, смазываются в рамках регламента технического обслуживания, при необходимости требуется устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали. Гарантийные обязательства Изготовителя не действуют в случае, если- Автовладелец не принял меры для устранения неисправности, обнаруженной уполномоченным дилером Chevrolet во время технического осмотра, не обратился для выполнения ремонта или если был выполнен некачественный ремонт либо установлена несоответствующая запасная часть лицом, не являющимся уполномоченным дилером Chevrolet. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 1492
28.07.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Две недели назад купила шевроле авео 1,4 седан. Через несколько дней после покупки загорелся индикатор неисправности систем двигателя. В чем может быть причина? Машинка -то новая? Гарантия на это распростроняется?
Здравствуйте Татьяна. Выяснить причину неисправности и определить гарантииность ремонта или его стоимость можно только после диагностики. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий. Сл. техподдержки.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям