Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5086
20.05.2013
Категория: Гарантия
Добрый день, у меня шевроле круз 2011г.в, плохо работает кондиционер(дует еле прохладным воздухом),так подскажите, заправка кондиционера это гарантийный случай?
Добрый день, Александр. Если система работает исправно и нет утечек, то заправку системы кондиционирования оплачивает владелец автомобиля, либо тот, кто обратился с этой проблемой.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 5084
18.05.2013
Категория: Гарантия
здравствуйте,у меня к вам вот такой вопрос по поводу шевроле лачети уневерсал,не включая скорости нажим и отжим идут щелчки слышемые,в салоне делать отказывають корзина или диск сцепления сломались,машина прошла 8.500,что в таком случае делать?относится ли данный случай к гарантии??
Добрый день, Эльвира. К сожалению, согласно Гарантийной книжке, гарантия не распространяется на диски сцепления с фрикционными накладками. Если же причина неисправности в другом , то необходима диагностика.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 5081
16.05.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! А/м: шевроле круз на гарантии. Проблема: при движении вперёд возникает металлический свист от тормозных колодок. При этом греется как тормозной диск, так и колесный. Скорее всего закис механизм и колодки до конца не отжимаются. Вопрос: является ли это гарантийным случаем и подлежит ли устранению дилером за свой счет?
Добрый день, Денис. В любом случае необходима диагностика, чтобы определить источник свиста. Если же это просто закис механизм и требуется чистка, смазка и обработка тормозных механизмов, то эти расходы гарантийными обязательствами завода Изготовителя не покрываются.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям