Логотип «галстук-бабочка»

Логотип «галстук-бабочка»

После разрыва с Луи Шевроле Уильям Дюран работал над развитием своих различных компаний. После утраты контроля над General Motors он зарегистрировал компанию “Chevrolet Motor Company of Delaware”. Новая компания включала в себя старую Chevrolet Motor Company и функционировала в качестве холдинговой компании для различных автомобильных интересов.

В 1916 году Дюран нанес удар: он объявил, что Chevrolet владеет 54.5% акций GM, и занял место председателя компании, сместив Чарльза У.Нэша (Charles W. Nash), который находился у руля GM с 1912 года.

В мае 1918 года Дюран выкупил активы Chevrolet Motor Company и интегрировал торговую марку в General Motors Corporation.

Имя Chevrolet стало неотделимым от логотипа торговой марки – «галстук-бабочка», даже несмотря на то, что происхождение этого знака никогда не было разъяснено. По одной версии, Шевроле был вдохновлен рисунком на обоях в комнате одного из парижских отелей. Его семья всегда оспаривала это. Жена Дюрана несомненно видела, как ее муж в 1911 году обнаружил этот значок в объявлении угледобывающей компании. Его дочь писала в биографии Дюрана, что ее отце нарисовал этот логотип во время одного ужина. Тем не менее, подтверждено, что логотип «галстук-бабочка» – один из самых известных в США и во всем мире – впервые появился на автомобиле в 1914 году.

Луи Шевроле

Вверх